На самом деле мы любим и большое, и маленькое. Это чудесная американская дихотомия 2002г. – наша двойная любовь к обоим полюсам размера и структуры.
Вот, например, большие и неуклюжие ньюфаундленды, вес которых достигает 56 кг. Они сейчас в цене. А как на счет крохотных йоркширских терьеров весом менее килограмма??? Чрезвычайно популярные псы.
Люди склонны ассоциировать большие размеры с успехом, статусом и лидерством. О каком бы предмете ни шла речь, мы всегда уважаем и восхищаемся крупнейшими.
Увеличение размера стало привычным способом позитивного изменения как товаров, так и услуг.
Слова «Все порции самого большого размера» - наисладчайшая музыка для ушей Рональда Макдональда.
Уменьшение размеров может оказаться не менее конструктивным решением.
Добавление, расширение отношений, увеличение количества, возможностей, срока службы, вкуса, громкости – все это может спрямить дорогу к инновациям. Равно как к ним могут привести и прямо противоположные решения.
Для умеющих создавать отличные идеи пределом может (или не может?) быть только небо.
Элиминирование клиентов
Управление - это руководство
вот такие вот квартирки
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий