Одна полезная перспектива – «большая картина», взгляд сверху вниз на корпоративную иерархию. Анализ этого макровзгляда позволяет выявить, какие части бизнеса – центральные, т.е. необходимые для достижения конкурентного успеха, какие отклоняются от темы, какие мешают. Это эпохальное полотно после нескольких стадий редактирования следует протестировать снизу вверх, чтобы выяснить, что делается, где и как. Взгляд на компанию снизу вверх похож на выбор места для нового строительства. Это ключевое решение принимается для того, как архитектор начнет разрабатывать проект. Когда место выбрано, настает время копать землю, возводить фундамент. Умелый архитектор меняет перспективу с макро на микро. Самое время применить микроскоп или увеличительное стекло – для пересмотра стратегии или структуры.
Откуда берутся новые идеи???
Приветствую всех читателей
Дихотомия
Афоризмы о бизнесе
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий